Визор на мотошлем своими руками 18 фото

Визор на мотошлем своими руками

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ

Рекомендация заменять мотошлем каждые пять лет основывается на согласованном мнении всех производителей мотошлемов, и эта же рекомендация распространяется на все мотошлемы Icon®. Клеи различных составов, каучуковые элементы и другие материалы, используемые при производстве шлемов, с течением времени могут оказывать влияние на структуру материалов подкладки. Жир, выделяемый сальными железами на поверхности кожи головы, пот, средства для укладки волос, равно как и самый обычный износ также со временем «вносят свой вклад» в ухудшение состояния материалов, из которых изготовлен шлем. Кроме того, нефтесодержащие продукты, содержащие в составе чистящих средств, краске, средствах для полировки, и постоянное воздействие бензиновых паров рано или поздно оказывают незаметное глазу разрушающее воздействие на материалы, из которых изготовлен шлем, что может отрицательно сказываться на его функциональных характеристиках. Практический опыт показывает, что стандарты, которыми руководствуются производители шлемов, подвергаются пересмотру каждые пять лет. Из этого обстоятельства, в сочетании с появлением новых передовых разработок в области состава материалов, конструктивной части и производственных технологий, естественным образом проистекает следующий вывод: в самых лучших интересах интересах байкера заменять шлем каждые пять лет.

МОТОШЛЕМЫ AIRMADA ВВЕДЕНИЕ

Десять лет попыток выйти за границы возможного, достичь большего и расширить пределы собственных горизонтов. Целое десятилетие, посвященное созданию технологически совершенной продукции, разрабатываемой уличными гонщиками для возможно полного удовлетворения потребностей других уличных гонщиков: для вас. Модельный ряд мотошлемов Airmada — это итог и конечный результат всех наших нелегких трудов и неустанного изучения передового опыта в отрасли, где производится продукция, для которой нет и не может быть второго и даже первого сорта, только высший. Это наше лучшее достижение в развитии искусства изготовления мотошлемов, и вы убедитесь в этом в полной мере, как только тронетесь с места. Первое, что вы заметите — это обновленную скорлупу малой толщины, теперь доступную в 4 размерах для максимального соответствия различным потребностям всех райдеров. Мягкая подкладка шлема, выполненная из биогубки двойной плотности, повторяет вытянутую овальную форму скорлупы, предпочитаемую многими райдерами. Для подкладки предусмотрены 5 размеров, чтобы любой байкер мог подобрать шлем, сидящий на голове идеально плотно, без малейших зазоров. Наши старания по мере возможности уменьшить как размеры шлема, так и его вес, благодаря использованию прочной скорлупы из поликарбоната привели к созданию шлема, который дает безупречное облегание, до смешного легок и при этом в традиционном духе Icon полностью соответствует требованиям ВСЕХ МИРОВЫХ СТАНДАРТОВ или даже превосходит эти требования. В общем, это идеальный универсальный шлем, отлично подходящий для любых условий и любого стиля езды. Постоянно нацеленные на достижение идеального облегания, дизайнеры модели Airmada сосредоточились на том, чтобы обеспечить мотоциклисту комфорт совершенно нового уровня. В мотошлеме Airmada вы чувствуете прохладу, в том время как скорость увеличивается. Система SuperVent™ была полностью модернизирована засчет еще более эффективной вентиляции и выходных портов по всей поверхности мотошлема. Новая система входных вентиляционных клапанов Ventral Primary™ улучшила свойства охлаждающего потока воздуха в мотошлеме до степени, которая раньше не могла присниться даже в самых дерзких снах, и долгие ночи были проведены нашими инженерами и дизайнерами за усовершенствованием эргономических свойств и функциональности системы регулировки вентиляционной системы. Вся конструкция мотошлема Airmada с усовершенствованной системой вентиляции, заново разработанная практически «с нуля», была задумана как система, которую можно легко и быстро регулировать «на лету», что и было успешно выполнено, доказательством тому — непревзойденный комфорт при любых условиях езды. Была полностью реконструирована и модернизирована даже система визора, с прицелом на обеспечение беспрепятственного обзора на дороге. Благодаря новой системе Rapid Release™ замена визора Icon Optics™ производится буквально в долю секунды. Это достойное достижение передовых технологий позволяет вам выбрать «правильный» визор, оптимально подходящий для конкретных сегодняшних условий езды, из широкого ряда моделей, каждая из которых обеспечивает безупречный обзор при движении по трассе или по городской улице. Линейка мотошлемов Icon® Airmada представляет новый высокий стандарт идеального шлема для уличной езды.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Вождение мотоцикла само по себе является опасным занятием, поэтому не забывайте, что ни один, даже лучший в мире мотошлем не защитит вас, если не будет в критический момент находиться на вашей голове. При вождении мотоцикла всегда надевайте шлем, очки, защитную одежду. Нет и не может быть полной гарантии, что удастся избежать в случае катастрофы тяжелых травм, вплоть до несовместимых с жизнью, даже если вы примете все меры предосторожности. Подбирая мотоэкипировку Icon®, обязательно убедитесь, что все предметы подходят вам по размеру и «сидят» как полагается. Неправильно подобранная мотоэкипировка может привести к снижению управляемости мотоцикла при езде.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Скорлупа мотошлема Airmada из поликарбоната /ABS была разработана, сконструирована и реализована с прицелом на обеспечение максимальной безопасности и комфорта. С применением интегрированной системы вентиляции SuperVent™ нашей собственной разработки, с ударопоглощающей подкладкой двойной плотности EPS и полностью съемными внутренними компонентами, мотошлем Airmada создан для вашего комфорта, безопасности, уверенности на дороге.

  1. СИСТЕМА SUPERVENT™
  2. ФРОНТАЛЬНЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНЫЙ КЛАПАН
  3. ФРОНТАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА
  4. ВИЗОР
  5. СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ И ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ВИЗОРА
  6. БОКОВЫЕ ПЛАСТИНЫ
  7. ОТСЕКАТЕЛЬ ДЫХАНИЯ
  8. СИСТЕМА ФИКСАЦИИ PROLOCK™
  9. MOUTH VENT
  10. БОКОВОЕ ВХОДНОЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ
  11. СДВОЕННОЕ КОЛЬЦО D-ОБРАЗНОЙ ФОРМЫ
  12. СКОРЛУПА
  13. ПЕНОПОЛИСТИРОЛ ДВОЙНОЙ ПЛОТНОСТИ
  14. УДАРОПОГЛОЩАЮЩАЯ ПОДКЛАДКА
  15. ЗАДНИЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
  16. МЯГКАЯ ПОДКЛАДКА
  17. ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ
  18. ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВНОСИТЬ МОДИФИКАЦИИ В КОНСТРУКЦИЮ МОТОШЛЕМА. Для сохранения и поддержания полной эксплуатационной пригодности шлема в конструкцию шлема или его составных частей не должно вноситься никаких изменений. Краски и клейкие вещества могут привести к повреждению шлема и снижению защитных свойств, при этом может не наблюдаться никаких видимых изменений.

КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР МОТОШЛЕМА

1.Оберните гибкую измерительную ленту (сантиметр) вокруг головы на уровне приблизительно на 2,5 см выше бровей и ушей.

2.Используя полученную величину, определите размер мотошлема по таблице размеров.

 


ПРАВИЛЬНОЕ ОБЛЕГАНИЕ И ПОДГОНКА ПО РАЗМЕРУ

Ни один мотошлем не может обеспечить полной защиты от всех возможных ударов. Для вашей безопасности выбирайте шлем, правильно подходящий по размеру (см. выше таблицу размеров мотошлемов). Для обеспечения максимальной защиты головы шлем должен плотно «сидеть» на голове, и система крепления должна быть прочно закреплена под подбородком. Чтобы обеспечить правильное облегание мотошлема, достаточно выполнить следующие простые шаги:

  1. Разместите шлем на голове таким образом, чтобы он находился низко на лбу. Если вы не можете видеть кромку мотошлема в верхней области поля зрения, очень вероятно, что шлем надет неправильно. Отрегулируйте систему фиксации таким образом, чтобы во время использования мотошлем удерживался на месте плотно, без люфта.
  2. Затяните подбородочный ремень до предела. Возьмитесь за шлем обеими руками и попытайтесь сдвинуть шлем в направлении вперед-назад и из стороны в сторону. Вы при этом должны чувствовать, что при попытке сдвинуть шлем кожа головы и лица сдвигается вместе со шлемом. Если шлем на голове легко перемещается, это значит, что он вам велик. Попробуйте примерить шлем меньшего размера.
  3. Теперь, опять с застегнутым подбородочным ремнем, возьмитесь руками за заднюю часть мотошлема и попытайтесь стянуть шлем вращательным движением по направлению вперед. Затем, возьмитесь руками за переднюю часть шлема и попытайтесь снять его, поворачивая назад. Если шлем начинает стягиваться в том или другом направлении, это опять же означает, что шлем слишком велик, или подбородочный ремень не затянут достаточно туго.

ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ

Для надежного функционирования мотошлема необходимо, чтобы во время его использования подбородочный ремень был надежно закреплен. Когда подбородочный ремень пристегнут, должно быть невозможно снять мотошлем, стянув его назад. Периодически следует выполнять проверку, не ослабло ли натяжение подбородочного ремня в результате воздействия вибрации. Просто слегка потяните ремень, чтобы убедиться, что он все еще затянут туго.

Для надежной фиксации системы крепления с использованием колец D-образной формы пропустите конец подбородочного ремня через кольца, в точности как указано на рисунке ниже. После того, как подбородочный ремень надежно закреплен, пристегните свободный конец при помощи имеющейся на его кончике застежки-кнопки. Единственное назначение застежки-кнопки – предотвращение «полоскания» свободного конца подбородочного ремня в потоке воздуха. Эта застежка не является частью крепежной системы и не должна использоваться отдельно, без предварительного пропускания подбородочного ремня через кольца D-образной формы, как показано на схеме. Чтобы снять подбородочный ремень, выполните описанные шаги в обратном порядке.

ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАКРЕПЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ПРИВЕДЕННЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ. ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ ЭТОГО ТРЕБОВАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ФАТАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ, ВПЛОТЬ ДО ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА.

ВИЗОР AIRMADA

Модель мотошлема Airmada от Icon® — первая в линии, оборудованная оптической системой Icon Optics™, обеспечивающей ясный беспрепятственный обзор всей улицы, без отклонений и искажений. Конструкция всех визоров Icon Optics™ включает эксклюзивную систему легкой замены Rapid Release™ — лучшую среди всех, представленных на современном рынке. Визоры Icon® представлены в широком диапазоне тонировки и стиля; вы обязательно найдете в широком модельном ряду именно тот визор, который лучше всего подходит именно вам. Все визоры Icon® соответствуют требованиям Стандарта безопасности транспортных средств (VESC-8) и требованиям стандартов ЕС по безопасности, или превосходят эти требования.

ЗАМЕНА ВИЗОРА И СНЯТИЕ БОКОВЫХ ПАНЕЛЕЙ

  1. Чтобы снять визор, откройте его до упора.
  2. Переведите оба стопорных рычажка в положение «открыто»; для этого переместите их свободные концы к задней части мотошлема, и извлеките визор из пластин шестерней.
  3. После извлечения удерживайте визор одной рукой, в это время второй рукой вытяните боковые панели из прямых длинных скосов (передняя часть боковых панелей).
  4. Тяните каждую из боковых панелей, пока они не выскользнут свободно из визора.
  5. Чтобы заменить визор, совместите язычки, расположенные на мотошлеме, с отверстиями на платах шестерней, и задвиньте язычки в отверстия до защелкивания.
  6. Чтобы заменить боковые пластины, совместите язычки на боковых пластинах с отверстиями на визоре и вставьте их на место.
  7. Перед тем, как применять мотошлем по назначению, проверьте, как функционирует визор: движение должно быть в достаточной степени плотным и плавным.

ВНУТРЕННАЯЯ ЧАСТЬ

В мотошлемах Airmada предусмотрена полностью «настраиваемая пользователем» мягкая подкладка из эксклюзивного материла HydraDry™, разработанного в лабораториях Icon, превосходно впитывающего влагу. Размер мотошлема определяется на основе трех слагаемых: размер внешней оболочки (скорлупы), толщины подкладки EPS и толщины подщечной надставки. Облегание мотошлема вы можете регулировать, заменив имеющиеся подщечные надставки на эти же элементы меньшей толщины (для более свободного облегания) или большей толщины (для более плотного облегания).

РАЗМЕР СКОРЛУПЫ МОТОШЛЕМА 2XS XS S M L XL 2XL 3XL РАЗМЕР ПОДЩЕЧНОЙ НАДСТАВКИ 30 мм 25 мм 20 мм 25 мм 25 мм 25 мм 20 мм 15 мм РАЗМЕР МЯГКОЙ ПОДКЛАДКИ 12 мм 12 мм 9 мм 12 мм 12 мм 12 мм 9 мм 7 мм

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СКОРЛУПЫ МОТОШЛЕМА ВЫПОЛНИТЕ ШАГИ, ОПИСАННЫЕ В РАЗДЕЛЕ «ПРАВИЛЬНОЕ ОБЛЕГАНИЕ И ПОДГОНКА МОТОШЛЕМА»

ИЗВЛЕЧЕНИЕ МЯГКОЙ ПОДКЛАДКИ

В этом разделе приводится описание извлечения компонентов внутренней мягкой подкладки для стирки или замены.

  1. Поочередно извлеките из шлема подщечные надставки. Для этого потяните их по направлению внутрь шлема, открепляя соединение из застежек.
  2. Переверните мотошлем и вытяните подщечную надставку. Проследите, каким образом подщечная надставка размещается между внешней оболочкой мотошлема и подкладкой EPS – это поможет вам сориентироваться при обратной сборке.
  3. Извлеките мягкую подкладку, отсоединив две застежки крепежной системы, расположенные на задней части мотошлема. Затем отсоедините верхнюю часть подкладки от крепления, проследив, как верхняя граница крепления размещается между внешней оболочкой мотошлема и подкладкой EPS.

В результате продолжительного времени, посвященного раздумьям, исследованиям и практическим разработкам была спланирована и воплощена совершенно новая система вентиляции Airmada. Благодаря высокоточному размещению входных и выходных вентиляционных портов была достигнута максимальная эффективность теплорассеяния, создающая невероятно комфортные условия при езде.

Дополнительный воздушный поток, проводимый по полностью регулируемым клапанам Ventral Primary™ отличается уникальным уровнем регулировки, эксклюзивным среди всех систем, представленных на рынке. Результаты впечатляют: в сочетании с превосходными вентиляционными свойствами системы Icon® SuperVent™ мотошлем настолько удобен и комфортен, что, надев его, вы больше не захотите его снимать.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Чтобы активировать систему вентиляции Supervent, просто сдвиньте главный переключатель (см. рис. 1а) назад по направлению к задней части мотошлема. Чтобы активировать центральный вентиляционный порт в области рта, изображенный на рис. 2а, откройте вход порта, сдвинув рычажок вниз. Чтобы активировать зону вентиляционной системы в области лба, просто сдвиньте клапан порта, изображенный на рис. 3а, в верхнее положение. Тонкая настройка работы вентиляционной системы внутри мотошлема регулируется вентиляционным отверстием в области рта, воздуховодами, встроенными в шторку подбородка, и боковыми выходными портами, расположенными на левой и правой стороне мотошлема (см. рис. 4а и 4b).

Визор на мотошлем своими руками 89
Визор на мотошлем своими руками фото
Визор на мотошлем своими руками 97
Стекло для мотошлема. Визоры. Экстримальная техника
Визор на мотошлем своими руками 19
Визор для мотошлемов в магазине мотоэкипировки Мотоя
Визор на мотошлем своими руками 59
Мануал мотошлема ICON Airmada Мотоэкипировка Запчасти
Визор на мотошлем своими руками 52
Визоры для шлемов Шлем Стекло для шлема / стекло
Визор на мотошлем своими руками 34
Визоры для мотошлема. Свойства, особенности
Визор на мотошлем своими руками 74
МотоДрайв - Статьи - Scorpion eXo. На себе - ProMoto
Визор на мотошлем своими руками 1
Визор на мотошлем своими руками 35
Визор на мотошлем своими руками 31
Визор на мотошлем своими руками 85
Визор на мотошлем своими руками 4
Визор на мотошлем своими руками 29
Визор на мотошлем своими руками 69
Визор на мотошлем своими руками 40
Визор на мотошлем своими руками 93
Визор на мотошлем своими руками 16
Визор на мотошлем своими руками 24
Визор на мотошлем своими руками 16